02-04 июня состоится важное и очень интересное событие из мира ОШО в Одессе! Семинар с Ананд Субути "Эннеаграмма: окно в твою душу"
Место проведения: Одесса. Более точно сообщим позже.
Условия проживания и питания будут определены позже.
Регистрируйся сейчас и получай максимальные скидки!
Стоимость семинара при регистрации до 15 апреля - 175 евро
Стоимость семинара при регистрации до 15 мая - 200 евро
В день начала семинара - 225 евро
Для регистрации необходимо связаться с организатором и оплатить регистрационный взнос – 1500 грн. Эта сумма будет включена в общую оплату семинара.
Вопросы и запись на семинар:
Регистрация по телефону:
+38097-855-28-68,
+380681818489,
viber 0681818489
или на сайте
http://alato.org/enneagramma-okno-v-tvoyu-dushu/
Поехали с нами? Регистрируйся прямо сейчас!
"Психология Эннеаграммы подразумевает наличие девяти основных типов обусловленностей, можно сказать внушений, принуждений нас к определенному типу поведения, реакциям. В психоанализе употребляется термин «компульсия» (от лат. сompulsio – «принуждение») – поведение, мотивированное факторами, которые вынуждают человека действовать против его воли, психологическое состояние, при котором человек чувствует себя вынужденным что-то делать. Это неосознанный механизм, управляющий частью нашей жизни. Можно сказать, что вся наша личность построена на основе такой «компульсии», состоящей из ряда элементов:
● на уровне ложной личности: страсть, гордыня, стереотипы мышления, стремление избежать чего-либо;
● на уровне позитивной личности: способности и таланты.
Наша жизнь напоминает работу машины, в которой множество деталей связаны друг с другом. Эта машина работает на уникальном топливе, называемом «свойства личности». Существует пять основных свойств личности: самолюбие, ложь, неправильное употребление сексуальной энергии, страх и жадность. Вокруг них выстраиваются вторичные, очень активные свойства: комплекс неполноценности, желание доминировать, стремление все контролировать, зависимость, неэффективность, эгоцентризм, лень, «лунатизм», «бродяжничество», упрямство, наивность.
Иисус говорил: «Имя вам – Легион». Внутри нас живет множество маленьких «я», возглавляемых лидером, то есть главным, или доминирующим свойством личности.
Пример. Утром ленивый «я» не хочет вставать. Вдруг «я», который боится опоздать на работу, принимает эстафету и заставляет меня вскочить с постели. В этом ему помогают два других «я», торопливый и нетерпеливый. Во время завтрака «я»-перфекционист отмечает, что кофе закончился, а времени на то, чтобы приготовить еще, уже нет. Он зовет «я» раздраженного и «я»-обвинителя, и эти три «я» от души критикуют хозяйку дома, а затем зовут «я» злопамятного, который начинает вынашивать план мести на вечер, но… тут же эстафета передается «я»-холерику, который выходит на сцену, напоминая о вмятине на машине, замеченной накануне вечером…
Весь этот спектакль разворачивается в считанные минуты, при этом каждому «я» отводится совсем короткая роль, длящаяся лишь несколько секунд. Так человек и существует, бросаясь от одного «я» к другому. Но кто из этих «я» настоящий лидер? Кто командует парадом?
Психология Эннеаграммы учит нас, что в зависимости от нашего типа и в результате образования и приобретенного опыта некоторые «я» имеют тенденцию проявляться сильнее других, что особенным образом характеризует нас в отношениях с другими людьми, с самими собой и даже влияет на то, как мы выглядим.
Удивительно, но несмотря на то, что внешне мы все разные, нами управляют практически одни и те же обусловленности. Однако два человека могут быть перфекционистами (вплоть до маниакальной одержимости) по совершенно разным причинам: один – из-за страха перед начальством и наказанием (что подразумевает, что в условиях отсутствия жесткого контроля он может действовать иначе), другой – ввиду стремления соответствовать некоему идеалу (в этом случае его поведение остается неизменным при любых обстоятельствах).
Таким образом, каждый тип Эннеаграммы выдвигает на «главные роли» определенные «я». Это вовсе не означает, что у человека какого-либо типа отсутствуют другие «я», но их проявления более частные, ограниченные. Этот набор свойств мы называем «Я» и представляем окружающим как «себя», отождествляясь с обычным человеком. В действительности мы бегаем по кругу в соответствии с нашей механистичностью, не представляя возможности когда-либо из него выбраться, привыкнув, что мы – это наша деятельность и наши непрерывные повторения."
(Колин д'Обре)